12Декабрь2017

Персонал становится лояльнее при организации горячих обедов на предприятиях

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование» пришли к подобному выводу, проанализировав зависимость лояльности сотрудников от разнообразных способов мотивации персонала.

Благодаря организации горячего питания на предприятиях значительно повышается лояльность их сотрудников.

Персонал компаний, где руководство организовывает горячие обеды намного снисходительнее относится к своему работодателю и более интенсивно вовлечены в рабочий процесс.

Исследование сотрудников Аналитического центра «АльфаСтрахование» стало продолжением предыдущего исследования, которое проводилось тем же центром в мае 2014 года. В результате предыдущего эксперимента выяснилось, что многими компаниями не всегда используются способы мотивации сотрудников, которые сами считают более эффективными.

Рейтинги совпали только лишь по одному пункту – организация здорового горячего питания. Этот способ, как было выяснено, является самым эффективным и наиболее всего реализуемым. Данный способ мотивации применяется в 31% опрошенных организаций, а 39% компаний считают его наиболее эффективным. В данном опросе принимали участие 120 отечественных компаний, оборот средств которых превысил 100 млн рублей в год.

Среди этих 120 опрошенных российских компаний у 26% был организован хотя бы один вид бесплатного питания, такой как горячие обеды, бесплатные снеки или витаминный полдник. По результатам исследования стало известно, что в 70% компаний пища приобретается самими же сотрудниками. При этом рядом с офисом или предприятием в шаговой доступности находится столовая, магазин или кафе. Только у 3,5% работников опрошенных компаний не существует возможности приобрести еду.

Наиболее часто практикуется предоставление доступа к бесплатному питанию в виде доставки в организацию горячих обедов, а также предоставлении доступа к бонус-бару. Всего 1% компаний организует для своего персонала витаминный полдник. Горячее питание совместно с бонус-баром доступны для сотрудников 0,8% организаций, а 0,7% компаний предоставляют горячее питание и витаминный полдник, работникам 0,5% предоставляется доступ к бонус-бару и витаминный полдник. Совместно организованное горячее питание с витаминным полдником и бонус-баром присутствует в 0,4% компаний.

По статистике, в 99% организаций и предприятий установлены кулеры с водой. Практически абсолютное большинство сотрудников, которые имеют доступ хотя бы к одной из форм бесплатного питания, уверены, что данный факт повышает их лояльность к работодателям.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены