21Ноябрь2017

Профессиональная и обычная косметика. В чем разница?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

После посещения парикмахерской или кабинета косметолога каждая женщина удивляется, насколько улучшилось состояние волос и кожи. Весь секрет в профессионализме.

Причем, не только мастера, но и используемых средств. Не зря же на упаковках шампуней в парикмахерской и скрабов в салонах красоты есть надпись «professional». Чем же отличается профессиональная косметика от обычной?

Профессиональные средства для ухода волосами и кожей нельзя купить в обычном магазине. Не встретишь и их на полках супермаркетов. Если вы предпочитаете покупать косметику в интернет-магазинах, на http://lady-kosmetika.ru/stati/o-chernom-piare-v-storonu-kompanii-desheli/ узнаете всю правду о товарах марки Дешели. Профессиональная косметика требует особых навыков при использовании. Поэтому, каким бы не был соблазн приобрести и применять ее дома, не посещая кабинет специалиста, от такой затеи лучше отказаться. Во-первых, профессиональная косметика содержит специфические ингредиенты, например, кислоты. Поэтому нужно строго соблюдать инструкцию и дозы. Кстати, именно высокая концентрация таких ингредиентов является причиной экономичности средств. Для получения эффекта требуется совсем немного. Используя профкосметику самостоятельно, легко «переборщить» и нанести вред не только внешности, но и здоровью. целью экономии средства продаются в таре большого объема. Разве можно увидеть в парикмахерской 200-миллилитровую упаковку шампуня? Нет.

Еще одно отличие профессиональных средств от обычных, предназначенных для домашнего применения – гиппоаллергенность. У такой косметики нет сильного аромата. Профессиональный скраб не пахнет фруктами, а шампунь – цветами. Такие средства имеют слабый натуральный запах. Это делается во избежание появления аллергических реакций. Ведь салоны посещают много людей, с разной чувствительностью, а значит – средство должно подойти каждому.

Упаковки профессиональных косметических средств уступают обычным яркостью упаковки. Хотя, именно за стильный и разрекламированный дизайн стоит больше, чем то, что находиться внутри. И, именно за красивую баночку почти всегда переплачивает потребитель. Профессиональные средства не нуждаются в широкой рекламе, так специалисты и так о них узнают.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены