18Ноябрь2017

Ученые намерены получить лекарство, имитирующее безуглеводное питание

Ученые из калифорнийского Института Бака по исследованию старения и Университета в Сан-Диего пытаются разработать лекарство, которое имитирует питание, лишенное углеводов.

Положительные результаты уже получены при исследовании мышей.

Сейчас стоит вопрос - может ли такой препарат помочь людям жить дольше и сохранить свое здоровье? Американские исследователи утверждают, что да.

Так, в двух независимых исследованиях было обнаружено, что мыши, питающиеся без углеводов, живут дольше, лучше выполняют ряд физических и умственных задач, чем те, которые питаются обычно.

Целью ученых стало соединение, предоставляющее такие преимущества в задержки старости.

Если свойства препарата себя оправдают, это даст в среднем прибавку в 7-10 лет жизни, защитит мышцы от ослабления, а память - от потери воспоминаний, которые являются признаками старения человека.

Суть такого питания в том, что оно вызывает резкие изменения обмена веществ и помогает образованию в печени кетоновых тел, которые служат топливом в организме и могут защищать от повреждений в клетках.

Аналогичные преимущества кетогенной диеты были рассмотрены и в Университете в Сан-Диего. Ученые обнаружили, что мыши, потребляющие нулевое углеводное питание, жили на 13% дольше - 1003 дня по сравнению с 886 днями у мышей, которым давали стандартный корм.