25Март2017

Сочетание обезболивающих и снотворных грозит госпитализацией - ученые

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Смешивание предписанных болеутоляющих и снотворных препаратов увеличивает вероятность передозировки и дальнейшей врачебной помощи. Исследование ученых Стэнфордского университета случаев показало, что такая комбинация часто может закончиться госпитализацией.

 Исследователи изучали группу из 300000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, которым в 2001-2013 годах назначали болеутоляющую терапию. С начала исследования у 9% был рецепт на бензодиазепины, к 2013 году их увеличилось до 17 процентов.

Исследованием обнаружено, что пациенты, сочетающие опиоиды с бензодиазепинами поступают в больницы с потенциально смертельными осложнениями. Исходя из этого, исследователи говорят, что предписание обеих препаратов врачи должны тщательно взвешивать.

Во многих странах увеличивающееся использование болеутоляющих средств и связанная с ними передозировка представляет озабоченность общественного здравоохранения.

Например, в США, почти 30 процентов случаев смертельных «опиоидных» передозировок также были вызваны сочетанием с бензодиазепинами.

Прекращение использования бензодиазепинов и опиоидов одновременно может снизить риск госпитализации на 15% и сердечного приступа - на 50%, утверждает ведущий автор доктор Эрик Сун.

Ученые считают, что и врачи, и пациенты должны быть осведомлены о таком воздействии препаратов и быть осторожными в совместном приеме лекарств.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены