14Декабрь2017

Ученые-физики способны обнаружить признаки рака раньше врачей

Эксперты из разных уголков земного шара в ходе проведения множества исследований обнаружили, что найти раковые клетки можно используя методы которые используются в физике.

К примеру, злокачественные опухоли можно обнаружить способом спектроскопии. В основе данного метода лежит процесс рассеивания света, позволяющий изучать клетки человеческого тела на молекулярном уровне.

Благодаря способу спектроскопии можно проводить изучение биоматериалов, к примеру, инсулина в крови, а также отличить инсулин человека от искусственного. Данный принцип, как считают ученые, можно применять с целью поиска раковых клеток, точного прогнозирования развития заболевания.

В настоящий период времени способ рассеивания света применяется с целью диагностики рака легких, однако в будущем специалисты планируют внедрение его для диагностики других видов раковых заболеваний.

Невзирая на тот момент, что открытие явления «огромного комбинационного рассеяния» состоялось еще в 70-х годах прошлого века, активно его применять начали лишь сейчас. Сложность методики состояла в том, что подобного рода рассеивание значительно «слабее», нежели флюоресценция. Сегодня, с использованием специальных «подложек», эксперты могут усиливать сигнал для того, чтобы его правильно расшифровать.