28мая2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Ученые рассказали, какие факторы оказывают влияние на иммунитет

Ученые узнали причину, от чего же зависит иммунитет человека. Как выяснилось, главным фактором, влияющим на способность организма противостоять заболеваниям, являются не гены, а окружающая среда. Результаты исследования, проведенного по этой теме, были опубликованы в издании Trends in Immunology.

Известно, что каждый человек имеет свою уникальную иммунную систему. Последняя отличается не только на генетическом уровне, когда определенные характеристики передаются от родителей к детям, но и по причине влияния окружающей среды, в которой человек живет. Именно окружающая среда на 60-80% определяет специфичность иммунной системы.

В результате проведенного учеными исследования стало известно, что люди, живущие в одном доме имеют больше сходств в защитных механизмах организма, нежели родственники, проживающие раздельно. Эксперты пришли к выводу, что место и условия проживания оказывают влияние на иммунную систему в большей степени, чем генетические факторы.

Данный факт доказывает, что человек может самостоятельно повлиять на способность организма противостоять заболеваниям, потому что окружающая среда зависит от самих людей, а не от генов.