17Октябрь2017

Разработана новая молекула, которая останавливает развитие болезни Альцгеймера

Исследователями разработана новая молекула, которая останавливает развитие болезни Альцгеймера и улучшает когнитивные симптомы у мышей.

В ее разработке принимали участие следующие организации: Высший совет научных исследований (CSIC), Университет Комплутенс Мадрида и Автономный университет Барселоны. Как выяснилось, открытие способно останавливать развитие болезни Альцгеймера и улучшать когнитивные функции у мышей.

В исследовании, опубликованном в журнале «Психиатрии и неврологии», работа ученых основывалась на трансгенных образцах. Такие образцы у мышей несут человеческие гены, чтобы вызвать это заболевание, объясняет CSIC в пресс-релизе.

Согласно пресс-релизу, характеристики этой молекулы, которая блокирует накопление токсичного белка и улучшает когнитивные симптомы болезни, предполагают ее использование для лечения нейродегенерации, которая лежит в основе болезни Альцгеймера.

Рикардо Мартинес Мурильо из CSIC, научный сотрудник Института Cajal, объясняет, что влияние этой новой молекулы очень важно. Она блокирует агрегацию или депонирует в головном мозге токсичные амилоидные белки, участвующие в болезни Альцгеймера, а также в значительной степени улучшает когнитивные симптомы болезни.

Новая молекула, называемая ASS234, разработана как гибрид двух других, которые используются для лечения когнитивных нарушений Альцгеймера, и ингибитора моноаминоксидазы типа В.