17Декабрь2017

Израильские учёные поняли как можно остановить механизм распространения меланомы

Учёные из Израиля заявили, что они сумели понять, каким образом по организму человека распространяются злокачественные клетки.

Ученые провели исследовали также метастатической меланомы. Метастатическая меланома является одним из кожных онкологических заболеваний, ведущим себя наиболее агрессивно. После возникновения на коже человека, данный вид рака способен распространиться и на другие жизненно важные органы такие как легкие, печень, кости и мозг).

Эксперты выяснили, что изначально злокачественные клетки образуют пузырьки, в которых располагаются молекулы микроРНК. В случае морфологических изменений кожного покрова пациента, начинает происходить движение раковых частичек по его телу.

Израильские учёные заявляют, что им удалось найти важные соединения, которые будут препятствовать развитию этого процесса. По статистическим данным, от меланомы во всем мире через каждые 52 минуты умирает один человек.

Одним из первых мест по распространённости этой онкологии занимает Израиль. Стоит отметить, что основная группа, которая подвергает себя риску заболевания – люди, которые в открытой одежде, проводят много времени на солнце.