17Декабрь2017

Ученые обнаружили действенный метод лечения рака головного мозга

Ученые из Международной школы продвинутых исследований разработали инновационный способ генной терапии, который сможет помочь при лечении одного из наиболее агрессивных форм раковой опухоли мозга - глиобластомы. Итоги работы ученых и результаты эксперимента были опубликованы в медицинском издании Oncotarget.

Главной составляющей лечения будет ген, известный как Emx2. Этот ген отвечает за подавление роста астроцитов, одного из типов глиальных клеток, в процессе их эмбрионального развития. Как видно из исследования, активация гена Emx2 может предотвратить рост и развитие раковых клеток, потому что ген помогает нарушению метаболизма в 6-ти различных точках.

Устойчивость рака головного мозга к терапии, подавляющей рост опухоли, истолковывается возникновением множества обходных путей. Зловредные клетки могут противостоять лечению. Однако в случае действия Emx2 глиобластоме практически не даются шансы.

Ученые уверены, что особенность, открытая ими, сможет предотвратить возникновение рецидивов рака в тех случаях, когда клетки показывают устойчивость к лекарствам, провоцируя начало нового взрывного роста опухоли.