17Декабрь2017

Ученые нашли фермент, ответственный за молодость кожи

В Университете Ньюкасла обнаружили способ, который может устранить ущерб, причиненный в результате старения. Теперь омолаживающие процедуры, которые устраняют морщины стали еще лучше после того, как ученые обнаружили фермент, ответственный за молодость кожи.

Фермент обнаружен в батареях клеток митохондрий, он несет решающее значение для поддержания кожи гладкой и эластичной. Теперь, когда эксперты знают, что несет ответственность за молодость кожи, они смогут создать процедуры и косметические средства, которые увеличивают активность этого фермента и восстановлевают потерянную жизнеспособность нашего покрова.

Марк Берч-Мачин, профессор молекулярной дерматологии в Университете Ньюкасла (Mark Birch-Machin, Newcastle University) вел новаторское исследование. «Теперь у нас есть конкретные цели для разработки лечения для анти-старения и косметических кремов, которые могут противодействовать спаду в био-энергии. Поскольку наши тела стареют, «батареи» в наших клетках теряют силу, известную, как био-энергия, а также увеличивается количество вредных свободных радикалов», - сказал профессор.

Этот процесс легко увидеть в нашей коже в виде тонких линий, морщин и провисаний. Впервые исследование показало, что в человеческой коже с увеличением возраста есть конкретное снижение активности ключевого метаболического фермента, содержащегося в батареях клеток кожи. Теперь у ученых есть определенный биомаркер и цель для разработки омолаживающих процедур и косметических кремов, которые могут противодействовать спаду этой самой био-энергии.

Такой прорыв может привести к кремам, которые могли бы восстановить действие фермента. Полученные данные также могут привести к более глубокому пониманию того, как другие органы тела стареют с возрастом. Оно могло бы подготовить почву для разработок препаратов в ряде связанных с возрастом заболеваний, включая рак.

Доктор Эми Баувмен, научный сотрудник Института Университета Ньюкасла (Amy Bowman,Research Associate at Newcastle University’s Institute of Cellular Medicine), отметила: «Давно думала, что митохондрии играют важную роль в процессе старения, однако точная роль оставалась неясной. Наша работа продвигает нас на один шаг ближе к пониманию того, как эти жизненно важные клеточные структуры могут способствовать старению человека».

Исследование было опубликовано в журнале «Investigative Dermatology».