15Декабрь2017

Новый генетический тест выявляет наследственные заболевания сердца

Исследователи при финансовой поддержке Британского Фонда Сердца (BHF) разработали анализ крови, который обнаруживает все известные наследуемые гены болезни сердца. Новый тест был запущен для обнаружения наследственных заболеваний сердца, которые затрагивают более полумиллиона человек в Великобритании.

Текущие испытания изучают намного меньшее количество генов и могут лишь определить конкретные условия. В память сына сэра Дэвида Фроста Майлса, который умер неожиданно в прошлом году от не диагностированной болезни сердца под названием гипертрофическая кардиомиопатиия (ГКМ), BHF были собраны средства для проведения исследований.

Родственники считают, что Майлз унаследовал ГКМ от отца. Наследственные болезни сердца могут повлиять на людей любого возраста и могут быть опасными для жизни. Для многих людей, первый признак того, что у них есть наследственное заболевание сердца, когда член их семьи внезапно умирает без очевидного на то объяснения. Генетическое тестирование членов семьи может определить дефектные гены, поэтому приводит к тому, что у человека появится возможность сократить свои шансы ранней смерти.

Новый тест рассматривает 174 генов и в настоящее время используется в крупнейшем кардиоторакальном центре в Великобритании, который состоит из двух больниц: Royal Brompton и Harefield NHS Foundation Trust.

Доктор Джеймс Веа (James Ware) из Royal Brompton, сказал: «Генетические тесты незаменимы при управлении унаследованными болезнями сердца. Они могут помочь сделать первоначальный диагноз и выбрать лучшее лечение для пострадавшего. Без генетического теста мы часто вынуждены держать всю семью под постоянным наблюдением в течение многих лет, потому что некоторые из этих заболеваний могут развиваться позднее в жизни. Это чрезвычайно дорогостоящее наблюдение для семей и системы здравоохранения. С другой стороны, когда генетический тест показывает точную генетическую аномалию, хотя бы у одного из членов семьи, становится очевидным, что стоит протестировать других членов семьи. Те, кто не несет копию дефектного гена, могут сэкономить на бесчисленных визитах к врачу. Этот новый комплексный тест увеличит количество семей, которые извлекут выгоду из генетического тестирования».