13Декабрь2017

Москвичи недовольны ростом тарифов на медицинские услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Александр Северский, руководитель общественной организации «Лига защитников пациентов», заявил, что не верит в результаты опроса, по которому 85 и более процентов россиян довольны обслуживанием в поликлиниках.

По его мнению, как и прежде пациентам московских поликлиник не нравится качество обслуживания. Многие жалуются на повышение тарифов за ряд медицинских услуг.

Онлайн-опрос на базе ЕМИАС, Единой медицинской информационно-аналитической системы, проводился департаментом информационных технологий. Он же затем опубликовал результаты, по которым значилось, что 82 процента пациентов в июле текущего года остались довольны отношением медперсонала. 92 процента назвали удовлетворительным техническое обеспечение поликлиник. 86 процентов сказали, что их удовлетворил прием у врача.

Северский сказал, что с недоверием относится к таким данным. Поскольку еще в марте ОНФ, Общероссийский народный фронт, проводил опрос, по которому четверть москвичей высказывались очень негативно о качестве медобслуживания. Кроме того, эксперт отметил, что пациенты высказывались хорошо только о платных медицинских услугах.

А москвичей все еще не устраивает: вынужденное ожидание приема в длинных очередях, отсутствием необходимых лекарств. Также «большой рост жалоб на платность процедур», - сказал он.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены