18Октябрь2017

Ученые Швеции создали эффективное лекарство против рака

На страницах научного журнала Nature появилась статья, авторы которой рассказали о том, что в медицине в скором времени может измениться подход к лечению раковых заболеваний.

Это революционное заявление сделано учеными Каролинского института. В ходе экспериментов, проводимых ими, выяснилось, что раковые клетки располагают своеобразным щитом, огораживающим их от внешних воздействий. Роль этого щита выполняет белок MTH1. Иммунная система человека и лекарственные средства этим белком блокируются, раковые клетки в итоге остаются в безопасности.

В ходе экспериментов было решено начать воздействовать не на раковые клетки, а на их защиту – белок MTH1. Используя ингибитор белка, ученые смогли разрушить меланому, которая на сегодня остается одним из наиболее распространенных видов раковых опухолей. Как сообщает агентство ВВС, впереди еще много испытаний, проверок и тестов. Перед тем как начать производить новое лекарство, его необходимо проверить сначала в лабораторных, а затем в клинических условиях.

Сейчас шведские ученые объединили усилия – над проектом работают сотрудники сразу пяти высших учебных заведений страны. Они обещают не затягивать с созданием нового лекарства против рака.