12Декабрь2017

Ученые обнаружили, что цинк останавливает рак пищевода

Американские ученые обнаружили, что цинк останавливает рост раковых клеток пищевода, тем самым открывая путь для новых методов профилактики и лечения этого заболевания.

Онкологи сообщают, что рак пищевода является шестой ведущей причиной смертности во всем мире. В Соединенных Штатах в 2016 году он забрал порядка 16 тысяч жизней.

Средняя пятилетняя выживаемость при этом заболевании составляет менее 20%.

Исследование, проведенное в Техасском университете в Арлингтоне, позволило расширить понимание свойств цинка в предотвращении рака пищевода и его влияния на клетки.

Врачи говорят, что у многих заболевшим этим видом рака, наблюдался дефицит цинка. Как клинические данные, так и исследования на животных показали, что этот минерал очень важен для общего здоровья и профилактики онкологии.

Исследователи объясняют свойства цинка тем, что он препятствует сверхактивным сигналам кальция в раковых клетках, которые отсутствуют в здоровых клетках, и, таким образом, цинк избирательно ингибирует рост больных клеток.

Исходя из этого, они подчеркивают важность правильного питания, поскольку недостаточное количество цинка может привести к развитию этого и других заболеваний.

Помимо добавок, в питании следует использовать богатые цинком продукты - шпинат, семена льна, говядину, семена тыквы и морепродукты (креветки, устрицы).