12Декабрь2017

Британские ученые нашли ген, который предотвращает поражение организма от рака

Британские ученые обнаружили гены, которые, по их мнению, могли бы помочь предотвратить распространение рака по всему организму.

Исследование показало, что удаление одного из этих генов из клеток мышей значительно снижает распространение трансплантированных клеток меланомы примерно на три четверти.

Ведущий ученый доктор Дэвид Адамс и его коллеги из института Кембриджа отметили, что открытие может послужить новой лекарственной политике.

Опухоли, которые распространяются на другие части тела, трудно поддаются лечению и являются главной причиной смерти, но ранее не были ясны основные механизмы, которыми можно контролировать их распространение.

Исследователи наблюдали на распространение клеток меланомы в легкие мышей, пропуская единичные гены. Они просеяли 810 генов и определили 23, которые были вовлечены в процесс регуляции.

Многие из них были важны для функции иммунной системы, такие, например, как ген Spns2. Исследователи обнаружили, что у мышей, у которых забрали ген Spns2, нарушилась система сигнализации, а поэтому увеличилось количество противоопухолевых иммунных клеток, борющихся с клетками меланомы в легких.

"Это исследование дает новое представление о генах, которые играют определенную роль в распространении рака и может считаться потенциальным способом лечения рака в будущем», - уверены исследователи.