14Декабрь2017

Исследование показало влияние рекламы на выбор продуктов питания детьми

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Пищевая реклама является многомиллиардной индустрией с оборотами в $1,8 млрд в год (в США), как правило она направлена на детей и подростков. По подсчетам экспертов они видят от 1000 до 2000 объявлений в год. Некоторые исследования показали, что существует связь между восприимчивостью рекламе пищевых продуктов и количеством с типом потребляемой пищи.

В новом исследовании, которое появится в журнале «Pediatrics», исследователи изучили активность мозга детей после просмотра рекламы пищевых продуктов. Эксперты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга.

Двадцать три ребенка, возрастом 8-14 лет, расставили по рейтингу 60 продуктов питания согласно тому, на сколько они были вкусны и полезны для организма. Доктор Аманда Брюс и исследователи из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса затем смотрели на мозговую деятельность у детей во время просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов. Все это проходило с МРТ.

По словам автора, основной акцент учеными был сделан на области мозга, отвечающие за вознаграждения (вентромедиальная префронтальная кора головного мозга). Во время сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы.

Исследователи обнаружили, что, в целом, детские решения были вызваны вкусовыми качествами, а не целебностью продуктов. Тем не менее, вкус был еще более важен.

Более того, дети быстрее склоняли свое решение в пользу того, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое именно после просмотра пищевой рекламы. А префронтальная кора головного мозга детей была значительно более активной после просмотра рекламы пищевых продуктов.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве важного фактора в выборе продуктов питания, а также переедания и ожирения у детей и подростков.

Результаты этого исследования показывают, что просмотр рекламных роликов с едой могут изменить вкусовые предпочтения детей значение. Они склоняют их на быстрый и импульсивный выбор продуктов питания.

Доктор Брюс заключила следующие: «Продовольственный маркетинг может систематически изменять психологические и нейробиологические механизмы принятия решений детьми на счет питания».

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены