15Декабрь2017

NASA доказало теорию внеземного образования жизни

Согласно новому исследованию, создать жизнь на нашей планете могли метеориты.

Ученым из американского агентства NASA удалось подтвердить, что жизнь на Землю могли принести метеориты.

По словам Карен Смит (Karen Smith), главы исследовательской группы из Центра космических полетов имени Роберта Годдарда (Goddard Space Flight Center), на землю из космического пространства, скорей всего попали молекулы никотиновой кислоты, другими словами витамина В3. В течение нескольких лет эти вещества находились в составе болидов.

Команда исследователей под руководством Карен Смит провела ряд лабораторных опытов, в которых изучила 8 метеоритов. Оказалось, что в их составе находится витамин В3 в концентрации примерно 30-600 долей на один миллиард.

Американским ученым удалось разработать органические соединения в искуственных условиях. По своему составу они подобны веществам, найденным в метеоритах. Это и доказывает теорию того, что витамин В3 произвели в пространстве, после чего их доставили на Землю. Хотя, как, кем и когда, остается загадкой.

Карен Смит сообщает, что ее команда будет проводить еще дополнительные исследования, чтобы открыть загадку синтеза соответствующих «никотиновых» молекул в условиях космоса.

Результаты исследования опубликованы в издании «Publishing».