14Декабрь2017

Британские астрофизики обнаружили пять черных дыр

Международная группа астрофизиков выявила пять черных сверхмассивных дыр, скрытых от наблюдения огромным количеством пыли и газа.

Астрономы обнаружили чёрные дыры с помощью NuSTAR (Nuclear Spectroscopic Telescope Array), которые принадлежит космическому агентству NASA. Открытие помогло экспертам подтвердить гипотезу относительно того, что во Вселенной есть чёрные дыры, к тому же они скрыты от наблюдения в большинстве диапазонов.

Специалистам также удалось выяснить, что у всех черных дыр чрезвычайно большая сила притяжения. Эксперты утверждают, что даже объекты, движущиеся с околосветовой скоростью, могут стать их жертвами. А покинуть их пространство уже невозможно.

По словам специалистов, им удалось обнаружить группу черных сверхмассивных дыр благодаря высокоэнергетическим рентгеновским лучам, излучающей материей, которая окружает чёрные дыры. А лучи могут пробиться сквозь сильно плотный объем пыли и газа.

Астрофизики утверждают, что подобных объектов во Вселенной существует огромное количество. По их мнению, подобные «ненасытные» небесные тела могут влиять на судьбу Галактики.