13Декабрь2017

Британские ученые обнаружили способ борьбы с раком груди

Специалисты из Британии обнаружили белок DOCK4, который играет важную роль в создании кровеносных сосудов в раковых опухолях груди.

По данным Национального института рака (The National Cancer Institute), ежегодно около 230 тысяч американских женщин диагностируют с раком молочной железы.

Как сообщают исследователи, ранее в районах США (USA) с высоким уровнем скрининга опухоли были диагностированы на раннем этапе, но, к сожалению, смертность из-за рака молочной железы не снизилась.

Чарльз Хардинг(Charles Harding), ведущий автор исследования из Сиэтла (Seattle), штат Вашингтон (Washington) сказал: «Это очень драматические результаты, свидетельствующие о том, что женщинам необходимо проводить гипердиагностику рака молочной железы».

Ученые провели исследование и обнаружили молекулу DOCK4, которая напрямую связана с созданием кровеносных сосудов, которые питают клетки опухоли питательными веществами и кислородом, а в результате опухоль растет. Большинство специалистов утверждают, что если детально изучить этот механизм в будущем, то это поможет бороться с ужасным заболеванием. Соответственно блокировка белка предотвратит распространение опухоли.

Специалисты провели еще исследование, где проанализировали характеристики и диагнозы опухолей рака молочной железы, а также смерти, связанные с заболеванием в 547 округах США.

Данные показали, что практически из 16 миллионов женщин, живущих в округах США, количество диагнозов рака молочной железы, выросло в течение последних лет. Поэтому ученые утверждают, что нужно проводить гипердиагностику в любом случае, так как с ее помощью можно определить очень маленькие опухоли.

Чарльз Хардинг утверждает, что женщинам необходимо делать маммографию хотя бы раз в год до 40 лет и раз в пол года - в более старшем возрасте.

Ученые планируют еще проводить исследования связанные с более широким диапазоном частот маммографии, а также насколько экологическая ситуация в мире влияет на заболевание.