18Ноябрь2017

В костях диназавров ученые обнаружили следы клеток

Палеобиологи из Канады (Canada) во время изучения костных окаменелостей динозавров, которых нашли в «Парке динозавров», впервые обнаружили следы белковых клеток и волокон. В результате этого открытия специалисты смогут изучить структуру плоти доисторических животных в будущем.

Недавно исследователи канадского университета обнаружили в костях древних рептилий следы соединительных белковых волокон и клеток. Костные окаменелости, которые изучали палеобиологи, были найдены на территории Северной Америки в знаменитом «Парке динозавров».

На сегодняшний день ученые изучают найденные клетки с помощью специальных электронных ортоскопов.

Благодаря сделанному открытию, специалисты в скором будущем смогут понять, как развивались и росли доисторические рептилии, а также из какой плоти они были устроены.

Исследователи отмечают, что в эритроцитах обнаруженных динозавров, а именно в их костях были выявлены ядра, которых нет ни у людей, ни у живущих в наш период животных. Специалисты предполагают, что красные кровяные клетки и коллагеновые волокна хранятся в течение более чем столетия в Музее естественной истории в Лондоне (Natural History Museum in London).

Свои исследования ученые опубликовали в одном из научных изданий.