15Декабрь2017

Ученые определили схему мозга, отвечающую за беспокойство в процессе прекращения курения

В перспективе для курильщиков, пытающихся избавиться от своей вредной привычки, неврологи определили схему в головном мозге, ответственную за повышенную тревожность, часто встречающуюся во время выхода из никотиновой зависимости.

Это исследование предоставило несколько открытий о взаимосвязанных механизмах мозга, вызывающих беспокойство во время попытки избавиться от никотиновой зависимости.

Неврологи из Университета штата Массачусетс медицинской школы и научно-исследовательского института Скриппса, определили схему в головном мозге, ответственную за повышенную тревожность.

По словам ведущего исследователя Эндрю Таппера (доктор философии, адъюнкт-профессор психиатрии), ученые определили новый контур в мозге, который становится активным, если человек принимает никотин. В результате, повышается тревожность, что способствует рецидиву у курильщиков, пытающихся бросить курить.

В течение нескольких лет проводилось много экспериментов с участием ученых из нескольких лабораторий:

1. Lоктор Тапперанд Пол Гарднер (Dr. Tapperand Paul Gardner) - доктор философии, и профессор психиатрии;

2.Оливье Джордж (Olivier George) – доктор философии, доцент в Комитете по нейробиологии аддиктивного расстройства в Скриппсе научно-исследовательского института La Jolla, Cal;

3.Чжао Ши (Rubing Zhao-Shea) – ведущий автор исследования, доктор медицинских наук, научный сотрудник, профессор психиатрии.

Основной вывод исследования - область мозга, которая называется межножковым ядром, активируется и вызывает беспокойство во время употребления никотина. Следователи были заинтригованы в исследовании, они выяснили тот факт, что вход от нейронов в другие области головного мозга сходятся на межножковом ядре. И это вызывает тревогу нейронов. Удивительно, но те функции, что ассоциируются с приятными эффектами, которые активизируют нейронные рецепторы через рилизинг-фактор, а белок и медиатор выделяется в ответ на стресс. Также удивительно, но нейроны в медиальной уздечке стимулируют межножковые нейроны ядра на освобождении глутамата (главный возбуждающий нейромедиаторов в головном мозге). И в результате увеличывается эффект, отвечающий за рилизинг-активацию рецептора.

Прежде чем закурить подумайте о негативном влиянии курения на свой организм. Страдают практически все системы нашего организма. Стоит задуматься о будущем своего организма. Куря, вы подвергаете опасности такие системы:

• Сердечнососудистую;
  • дыхательную;
  • нервную;