22Октябрь2017

Эмоциональные сообщения в соцсетях заразительны для пользователей

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Ученые из США заявляют, что социальные сети вполне могут влиять на ход истории, поскольку выражаемые их пользователями эмоции заразительны.

В Университете Калифорнии сотрудниками кафедры социальных наук проведены исследования по определению влияния эмоций (то есть сообщений эмоционального свойства в статусах пользователей социальных сетей) на подписчиков. Было изучено свыше одного миллиарда подобных статусов. Чтобы получить максимально беспристрастный результат (без т.н. «эффекта дождя» - влияния плохой погоды на настроение), из исследований были исключены те подписчики, которые проживали в том же городе, что и владелец аккаунта.

В итоге выяснилось, что эмоциональное воздействие друг на друга подписчиков много больше, нежели предполагалось ранее. Например, позитивный статус вызывает появление 1,75 позитивного сообщения. Негативный статус – 1,29 негативного сообщения. Если рассматривать такой пример более масштабно, получится, что эмоции, распространяемые через соцсети, способны охватить всю страну и даже весь мир. Пользователи «заражаются» эмоциями друг от друга.

Исследования проводились с 2009 года по настоящее время.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены