12Декабрь2017

Порции продуктов удвоились в размере в течение двух десятилетий

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Продуктовая индустрия выходит «из-под контроля», утверждают ученые из Британского фонда сердца. Производители увеличивают порции продуктов и получают дополнительную прибыль, даже не задумываясь о последствиях такого беспечного потребления порций огромных размеров для населения Великобритании.

  •  Исследование, проведенное Британским фондом сердца, осуществило сравнительный анализ продуктового рынка 2013 и 1993 годов
  • Были просмотрены 245 продуктов, которые продаются в сетях Tesco, Asda, Sainsbury’s, и Morrison’s
  • Было обнаружено, что порции увеличились в два раза за последние 20 лет, ученые настоятельно призывают правительство действовать
  • Курица карри в готовом виде увеличилась на 53%, рогалики - на 24%
  • Исследователи также обнаружили, что люди до сих пор путают виды пищевых маркировок и размеры порций

Супермаркеты Великобритании выходят «из-под контроля», когда речь заходит о размерах порций, утверждают эксперты. Новое исследование было проведено Британским Институтом Сердца (BHF). Несмотря на усугубление размеров мирового ожирения граждан – порции продолжают стремительно расти, в настоящее время они являются в среднем в два раза больше, чем были в 1993 году.

Средняя готовая порция курицы карри и риса теперь является на 53 процента больше, чем в 1993 году, пирог «пастуха» стал почти в два раза больше. Пышные булочки и хлеб с чесноком увеличились в среднем от 20 до 30 процентов, в то время, как средний бублик увеличился в размере на 24 процента. Чтобы получить лишний фунт (0,45 кг) веса, человеку нужно потреблять дополнительные 3500 калорий и такое значительное увеличение размеров порций и объясняет, почему так много людей невольно становятся обладателями лишних килограмм.

В то время, как огромными масштабами разрастается проблема ожирения, БФС также подчеркивает, что настолько габаритное питание может повлечь развитие болезней сердца и кровеносной системы, которые являются одними из главных причин смертности населения Великобритании. Размеры порций 245 продуктов, которые продаются в сетях Tesco, Asda, Sainsbury’s, и Morrison’s были сопоставлены Агентством по пищевым стандартам с размерами вышеперечисленных продуктов сетей в 1993 году. БФС не прекращают утверждать, что огромные порции с удвоенной силой бьют по здоровью великобританцев. Они призывают Вестминстерское правительство принять срочные меры по пресечению и запрету продажи таких порций в супермаркетах.

Несмотря на то, что новые правила маркировки пищевых продуктов направлены на упрощение системы выбора для потребителей, они не являются эффективными. Маркировка продуктов должна помочь людям выбирать осознано и следить за тем, что они едят, но, как показало исследование, большинство людей все еще не могут разобраться в этой системе. Правила предусматривают, что информация о питательной ценности продукта должна быть четко отображена на передней части упаковки. Для этой задачи используют классификацию «светофора», где каждый цвет указывает на уровень содержания соли, жира, сахара и калорийности в 100 г продукта.

Исследователи БФС опросили 140 человек из числа постоянных потребителей продуктов, многие из них сообщили, что уверены в правильном содержании веществ и размерах своей еды. Саймон Гиллеспи, исполнительный директор БФС, подвел итог под результатами исследования, - «Правительство обязано расшифровать параметры и размеры порций более наглядно для населения Великобритании. Мы призываем супермаркеты и производителей взять на себя долю ответственности за то, сколько потребляют граждане нашей страны».

 

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены