17Декабрь2017

Супермодели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл объединились против рака молочной железы

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Впервые Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл (Kate Moss, Naomi Campbell) позировали для благотворительной организации, которая занимается проблемами рака молочной железы, еще в 1996 году. Сегодня, двадцать лет спустя, две звезды снова объединились ради благого дела.

 43-летнюю Кейт и 45-летнюю Наоми фотографировал Марио Тестино (Mario Testino), чтобы отметить запуск кампании моды с целью победы над раком молочной железы в Великобритании (Fashion Targets Breast Cancer in the UK), которая в этом году празднует свое 20-летие.

Новые изображения звезд можно будет увидеть на билбордах по Великобритании, старые фотографии тоже будут на них, так как обе модели помогли запустить кампанию в 1996 году. Благотворительной организации удалось собрать уже £ 14 миллионов для исследования рака молочной железы.

Кампания призывает британских покупателей продемонстрировать свою поддержку, покупая что-то из ограниченной коллекции 2016 года, чтобы помочь собрать деньги на благотворительность. В ней принимают участия популярные бренды розничной торговли, включая Marks & Spencer, Debenhams, Topshop, Laura Ashley, Hush и другие. Каждый элемент коллекции несет минимальное 30-процентое пожертвование на исследования рака молочной железы на протяжении шести недель кампании.

Деньги, вырученные благодаря моде, будут переданы непосредственно в крупнейшую благотворительную организацию рака молочной железы в Великобритании. Все это для того, чтобы финансировать исследования болезни и помочь достичь огромной цели - к 2050 году ни одна женщина больше не умрет от этого заболевания.

Марио Тестино сказал: «Когда меня попросили сфотографировать Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, чтобы отметить 20-летие - я не мог сказать нет. К сожалению, мы все пострадали от рака в какой-то момент нашей жизни, и нет ничего хуже, чем знать, что у женщины близко к сердцу находиться рак молочной железы. Именно поэтому эта кампания является столь важной. Мы знаем, что, когда мы объединяемся вместе, мы можем добиться многого. Мы должны продолжать стоять вместе, в течение следующих 20 лет, чтобы собрать больше денег на важные исследования, которые в конечном счете спасут жизни сейчас и в будущем».

Кейт сказала: «Это здорово, вернуться, чтобы поддержать компанию рака молочной железы на этот особый юбилейный год. С момента своего запуска в Великобритании в 1996 году, когда я впервые появилась на плакате кампании, Fashion Targets Breast Cancer повлияла на финансирование важных исследований в области этой разрушительной болезни».

Наоми добавила: «До 1996 году, я не знала о том, какой душераздирающий эффект может иметь это заболевание на отдельных лиц, семьи и близких людей. За последние 20 лет компании объединила нас всех: ученых, моделей, дизайнеров, матерей, фотографов, ритейлеров, в качестве мощной силы против болезни. Важно, чтобы мы не остановились сейчас. В 2016 году для меня большая честь стоять с людьми по всей Великобритании, объединенных в нашей вере, что вместе мы победим в этой борьбе».

Первоначально организацию основал Ralph Lauren в США в 1994 году после того, как он потерял близкого друга от этого заболевания, в Великобритании она начала действовать в 1996 году.

За последние два десятилетия кампания сотрудничала с Клаудией Шиффер, Эль Макферсон, Кайли Миноуг, Сиенной Миллер и другими звездами.

Баронесса Делис Морган (Delyth Morgan), главный исполнительный директор благотворительной организации, отметила: «За последние 20 лет Fashion Targets Breast Cancer объединила мир моды в качестве силы против рака молочной железы. Сердечная поддержка со стороны наших розничных партнеров, сторонников знаменитостей и покупателей Великобритании означает, что мы на 20 лет ближе к тому, чтобы найти способ остановить эту страшную болезнь. Тем не менее, только в этом месяце 1000 женщин в Великобритании умерли от рака молочной железы - и это не приемлемо. В третьем десятилетии существования нашей организации мы ждем решительных действий. Мы настроены более решительно, чем когда-либо, чтобы достичь того дня, когда никто больше не будет умирать от этого заболевания».

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены