15августа2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Мы есть то, что мы привыкли есть

Руководствуясь каким принципом, россияне выбирают для себя продукты питания, заинтересовались сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Эксперты провели опрос 1600 человек в 130 населенных пунктах, какие критерии имеют наибольшее значение для россиян при выборе продуктов питания. Результаты исследования свидетельствуют о том, что на первом месте для наших граждан стоит качество товара, то есть собственные предпочтения, стереотипы, мнения относительно данной категории продукции (29%). Причем данное замечание касается как обеспеченных граждан, так и людей с более низким уровнем достатка.

Следующим по значимости критерием является стоимость приобретаемого продукта (27%). Несмотря на то, что большинство покупателей стремятся выбрать именно качественный товар, информацию о его составе, размещенную на упаковке, читают только 18% . Совсем небольшое значение для наших потребителей имеет внешний вид обертки продукта (5%). Еще меньше их волнует место изготовления товара – всего 2%.

Таким образом, для среднестатистического россиянина то, что он ест, важно немного больше того, сколько это стоит.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены