20Сентябрь2017

Мы есть то, что мы привыкли есть

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Руководствуясь каким принципом, россияне выбирают для себя продукты питания, заинтересовались сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Эксперты провели опрос 1600 человек в 130 населенных пунктах, какие критерии имеют наибольшее значение для россиян при выборе продуктов питания. Результаты исследования свидетельствуют о том, что на первом месте для наших граждан стоит качество товара, то есть собственные предпочтения, стереотипы, мнения относительно данной категории продукции (29%). Причем данное замечание касается как обеспеченных граждан, так и людей с более низким уровнем достатка.

Следующим по значимости критерием является стоимость приобретаемого продукта (27%). Несмотря на то, что большинство покупателей стремятся выбрать именно качественный товар, информацию о его составе, размещенную на упаковке, читают только 18% . Совсем небольшое значение для наших потребителей имеет внешний вид обертки продукта (5%). Еще меньше их волнует место изготовления товара – всего 2%.

Таким образом, для среднестатистического россиянина то, что он ест, важно немного больше того, сколько это стоит.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены