21Сентябрь2017

Ученые обнаружили, что грудное молоко лечит рак

Ученые университета Лунда в Швеции случайно обнаружили, что грудное молоко показало себя, как средство лечения рака. Сейчас они готовят клиническое испытание, чтобы подтвердить это.

Лечебные свойства ученые приписывают веществу под названием Гамлет, которое убивает опухолевые клетки. Кроме этого, оно не имеет таких побочных эффектов, как химиотерапия, потому что не убивает здоровые клетки.

Профессор Катарина Сванборг приводит в пример тесты больных раком мочевого пузыря, где получены многообещающие результаты. Исследователи теперь рассматривают, поможет ли это бороться с раком кишечника и шейки матки.

Ученая отмечает, что они искали новые антимикробные агенты, а оказывается грудное молоко является хорошим их источником.

Во время одного эксперимента исследователям понадобились человеческие клетки и бактерии. Они выбрали клетки опухоли - по практическим соображениям. К их изумлению, когда они добавили в ткани соединение молока, опухолевые клетки погибли, что и стало неожиданным открытием.

Исследователи считают, что такая реакция происходит с грудным молоком, когда оно попадает в кишечник и производит белок, называемый альфа-лактальбумином, нацеленным на раковые клетки. Гамлет помогает избавиться от раковых клеток в моче в течение нескольких дней.

Об эффективности такого метода стало также известно на примере мужчины, который начал пить грудное молоко своей дочери, чтобы излечить рак кишечника. 64-летнему Фреду заболевание диагностировали два года назад. Его 30-летняя дочь, родившая ребенка, прочитала о целебности молока и начала отцеживать его для больного отца. Сейчас мужчина лечится под наблюдением врачей.