20Октябрь2017

Девочки более подвержены гендерным стереотипам, считают ученые

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Исследование гендерных стереотипов в трех университетах США показало, что им более подвержены девочки и девушки. Ученые считают, что даже дети женского пола шестилетнего возраста находятся под их влиянием и считают, что интеллект, яркость и одаренность чаще встречается у мужчин.

 

В отличие от мальчиков, девочки школьного возраста не верят, что достижение хороших оценок в школе зависит от врожденных способностей.

Андрей Симпиан, соавтор исследования Нью-Йоркского университета, говорит, поскольку такие представления об интеллекте и способностях появляются уже в раннем возрасте, есть время, чтобы изменить направление образования.

Испытания ученые провели с 400 детьми.

В первом тесте группа из 96 мальчиков и девочек в возрасте пяти, шести и семи лет читали историю об очень умном человеке и попросили угадать пол человека. Затем представили фотографии с парами взрослых одного и другого пола и попросили выбрать, кто из них может быть очень умным. Наконец, детям предложили описать черты, соответствующие очень умным мужчинам и женщинам на фотографиях.

В результате, девочки пяти лет и мальчики связывали интеллект со своим полом. Шести и семилетние девочки уже реже, чем мальчики, ассоциировали интеллект с женщинами, а мальчики по-прежнему выбирали людей своего пола.

Затем исследовали спрашивали, какой пол показывает себя лучше в учебе. Девочки 5-7 лет чаще, чем мальчики, связывали свой пол с хорошими оценками, но они не связывали достижения с интеллектом.

Ученый высказал надежду, что исследование поможет предотвратить стереотипы у женщин, которые не влияли бы на выбор карьеры. Он добавил, что в таких областях, как математика и физика, очень мало занято женщин.

Исследование отвечает предыдущим, которые подтверждают, что девочки усваивают эти стереотипы в начале жизни, полагая, что они могут работать в области математики и физики, но для этого не являются слишком умными.

Афина Дональд, профессор экспериментальной физики Кембриджского университета подчеркнула, чтобы облегчить гендерную сбалансированность рабочей силы среди инженеров, математиков и физиков, родители, учителя и средства массовой информации должны искоренять гендерные стереотипы у детей всех возрастов.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены