15Декабрь2017

Учёные: В мире сохраняется уровень продолжительности жизни

Международная группа учёных провела исследование, в рамках которого выяснилось, что продолжительность жизни в мире сохраняется вопреки гендерному разрыву. Исследования опубликованы на страницах издания HealthDay News.

В рамках проведения экспериментов приняли участие более одного миллиона человек со всех точек земного шара. Выяснилось, что с XVIII века продолжительность жизни постоянно растёт. На сегодняшний день продолжительность жизни является самой большой за всю историю человечества. В Швеции средняя продолжительность жизни человека выросла почти до 80 лет за последние 200 лет, что произошло впервые с 1930-х годов.

Как сообщает соавтор исследования профессор биологии Университета Дьюка в Дареме Сьюзан Альбертс, человечество совершило большой скачок вперёд в плане увеличения продолжительности жизни. Тем не менее, несмотря на такую тенденцию мужчины по сегодняшний день живут гораздо меньше женщин, что продолжается уже на протяжении нескольких сотен лет. Главным недостатком мужчины, как и любого другого самца в дикой природе, являются глубокие эволюционные корни.

В данный момент учёные не могут понять, почему средняя продолжительность жизни на Земле постоянно растёт, однако сократить разрыв между мужчинами и женщинами не удаётся. Исследователи предполагают, что причиной такой тенденции является более высокий уровень риска, которому подвергают себя мужчины. Другой причиной является генетика.