13Декабрь2017

Эксперты: общественное мнение влияло на человека всегда

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Поддержание позитивного социального имиджа является неотъемлемой чертой человеческой психологии, так как он способствует более эффективной групповой работе, больше, чем другие мотивации, полагают исследователи.

Этот главный вывод был сделан благодаря исследованию под руководством Джанлука Гримальда из University Jaume I и опубликованном в «Nature Communications».

Наша нынешняя одержимость социальными средствами массовой информации и создание общественного "бренда" может показаться совершенно поверхностным беспокойством. Однако недавние исследования, проведенные в Папуа-Новой Гвинеи, свидетельствуют о том, что у заботы о социальном образе корни глубже, чем социальные сети.

Джанлука Гримальда, научный сотрудник University Jaume I, который недавно провел некоторое время среди людей Теор в Папуа-Новой Гвинеи, говорит: «Наша озабоченность, как люди видят нас - не ограничивается социальными сетями, а происходит до прихода новых технологий. Она присуща нашей психологии».

Народ Teop были отобран для проверки теорий ученого о человеческом сотрудничестве из-за небольшого размера их сообщества (в популяции около 50 жителей) и низким уровнем социальной сложности. Эти люди в основном садоводы и собиратели, они используют элементарные инструменты, чтобы вырастить их пищу. У них нет механизированной промышленности. Это делает их идеальными для тестирования эволюционных теорий человеческого поведения, так как условия, найденные здесь гораздо ближе к тем, которые преобладали на протяжении большей части нашей эволюционной истории.

Исследование людей Teop является одним из первых для изучения влияния социального образа на человеческое сотрудничество, подчёркивает профессор.

Согласно эволюционной и экономических теорий, человеческие существа, как и другие животные, должны вести себя эгоистично, максимизируя материальную выгоду для себя. Принимая во внимание, что сотрудничество предполагает жертвы собственных интересов для группы, последняя должна была быть устранена путем естественного отбора. Тем не менее, человеческое сотрудничество происходит во всех известных обществах, что является загадочным и требует объяснений.

Многие теории были положены, чтобы объяснить эволюцию сотрудничества. Первая теория описывает стремление человека поддерживать репутацию, как кооператор, в социальной группе. Вторая теория подчеркивает способность человеческих групп к созданию норм справедливости, с некоторыми лицами, которые действуют как "каратели" - наказывающих тех, кто не играет по правилам.

Актуальность поглощенность социальным образом была протестирована на испытаниях среди людей Teop, которые несут ответственность за решение социальных конфликтов и обеспечение соблюдения социальных норм.

Основной вывод исследования состоит в том, что поглощенность социальным образом весит больше, чем наказание в качестве фактора для содействия эффективному сотрудничеству в этом обществе. Любопытно, что, когда большой человек из внешней группы выступает в качестве наблюдателя, он не имеет такого же положительного влияние на сотрудничество. Это означает, что поглощенность социальным образом ограничивается социальной группой, к которой принадлежит индивид. Поглощенность социальным образом - универсальная черта человеческой психологии.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены