13Декабрь2017

Американские эксперты: то, как назвали ребенка, влияет на его будущее

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В исследовании Нью-Йоркского университета эксперты обнаружили, что люди с проще произносимыми именами часто имеют более высокие статусные позиции на работе и в жизни в целом. Передает американское издание «Wired».

Один из психологов, Адам Альтер, объясняет свои выводы Wired: «Когда мы можем обработать часть информации более легко, тогда ее легче понять. Мы приходим к тому, что простота нам нравится больше». В другом исследовании, Альтер также показал, что компании с более простыми названиями и символами, как правило, работают лучше на фондовом рынке.

Если ваше имя обычное и простое, по мнению ученых, у вас больше шансов быть нанятыми на работу. В исследовании университета Маркетт, исследователи обнаружили доказательства того, что имена, которые рассматривались как наименее уникальные, были более симпатичны работодателям. А соискатели с редкими именами наименее вероятно будут приняты на работу.

Более того эксперты связывают необычное имена с подростковой преступностью. Исследование 2009 года в Университете Shippensburg предположило, что существует тесная взаимосвязь между популярностью имени и преступным поведением несовершеннолетних. Исследователи обнаружили, что, независимо от расы, молодые люди с непопулярными именами были более склонны заниматься преступной деятельностью.

К сожалению имена не обошли и расовое неравенство. Имена, которыми обычно называют белых людей, добавляли кандидатам на должность больше привлекательности (почти на 50%), чем имена черных.

Учеными также было обнаружено, что, если фамилия ближе к началу алфавита, можно поступить в лучшее учебное заведение. Для этого они изучили фамилии более чем 90000 чешских студентов и их шансы на вступительных конкурсах школ. Поступающие, чьи фамилии были близки к верхней части алфавита, преобладали среди студентов.

Людям, чья фамилия начинается с букв во второй половине алфавита, не повезло вдвойне. Эксперты утверждают, что у них присущ импульс транжирства. Такие люди более восприимчивы к рекламной стратегии, особенно, где ограничено время предложений. Авторы этого исследования считают, что детство, в котором потрачено много времени во время переклички, может спровоцировать желание перейти на предложения, прежде, чем потеряется шанс.

Мальчики с девичьими именами часто отстраняются от школы. Ученые обнаружили, что у таких учеников чаще возникают поведенческие проблемы и наблюдаются более низкие результаты тестов.

По данным «The Atlantic», в таких областях, где доминируют мужчины (инженерное дело и право), женщины с гендерно-нейтральными именами - более успешны. Одно исследование даже показало, что женщины с мужскими именами имели тенденцию быть более успешными в юридической сфере.

Как видно из многочисленных исследований, имя сильно влияет на будущее человека, который приходит в свет. Поэтому родителям следует делать выбор имени своему ребенку более осознано, поскольку каждая мама и каждый папа желает чаду светлого будущего.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены