17Октябрь2017

Ученые NASO обнаружили замену планете Земля

Ученые из NASO нашли в космосе 2 планеты. На этих небесных телах атмосфера странным образом похожа на Земную.

TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c – две экзопланеты, обнаруженные при помощи телескопа «Хаббл». Нашли их эксперты из центра исследований пространства космоса международного значения.

Специалист из Массачусетского Технологического Института по имени Жюльен де Вит являлся руководителем этого исследования.

Ученые искали водород и гелий во время исследований, проходящих вблизи экзопланет. Их поразило внезапное открытие, что у этих внесолнечных планет химических состав с большой точностью схож с составом атмосферы планеты Земля.

Тепло и свет от Солнца, которые попадают на Венеру приблизительно такие же, как свет и тепло, попадающие на TRAPPIST-1c от ее звезды. Кроме того, у этой планеты климат более прохладный, чем у планеты Земля.

Ученые сделали следующий вывод: и TRAPPIST-1c, и TRAPPIST-1b – планеты, пригодные для обитания биологических организмов, назвав их «умеренными». NASA не исключает возможности жизни на этих планетах.

Теперь эксперты планируют масштабные работы в атмосфере экзопланет, астронавты будут продолжать изучать их более детально. К планетам будет направлено один или несколько спутников в ближайшем будущем.