18сентября2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Ученые обнаружили ген, который помог выжить всему человечеству

Американские исследователи обнаружили мутирующий ген, который помогает кроманьонцам отлично переносить дым от костров. Как выяснили ученые, это помогло неандертальцам одержать победу в эволюционной борьбе.

Исследователи пенсильванского Университета рассказали, что неспособность к курению могла убить неандертальцев. Данная информация была опубликована в научной статье в журнале Molecular Biology and Evolution.

В процессе исследования был обнаружен мутирующий ген, предоставляющий кроманьонцам возможность переносить дым от костров, а также быстро избавляться от токсичных углеводов.

После того, как ученые провели анализ системы генов, специалисты сообщили, что в "человеческой" версии подобного гена существуют мутации, которые сделали кроманьонцев не столь чувствительными к бензолу, чем были таковыми неандертальцы. Также исследователями было доказано, что «человеческая» версия мутировавшего гена сейчас является одной для всех людей на планете, однако не встречается среди остальных гоминид и приматов.

Стоит добавить, что данный ген-мутант способен быть основой для вредной привычки современного общества - курения. Благодаря этому гену табачный дым курильщикам не является таким неприятным.