11Декабрь2017

Ученые прогнозируют когда произойдет конец света

Специалисты смогли определить дату, когда человечество исчезнет с лица Земли. Ученые сообщили, что смерть всех людей наступит в тот момент, когда Солнце превратится в белого карлика. А произойдет это где-то через 10 миллиардов лет.

Ученые обращают особое внимание на том моменте, что люди напрямую зависят от самой большой звезды нашей галактики, от Солнца. Именно по этой причине у нас и функционирует все живое. В связи с этим, при появлении взрывов на Солнце, их в первую очередь и ощущают люди, как никто другой. Учеными был проведен целый ряд исследований, благодаря которым они выяснили, что с целью рождения новой звезды подобного масштаба после огромного взрыва должно будет пройти свыше 30 миллиардов лет.

Эксперты считают, что произойдет он после вымирания человечества, когда не будет уже внешнего тепла, а ядро Земли совсем погаснет со временем. Взрыв в будущем случится такого масштаба, что сможет после породить новую жизнь, однако для этого нужно будет, чтобы прошли миллиарды лет.

Эксперты в опубликованном отчете заявили также, что новая жизнь сможет возникнуть возле звезды, в 0,08-3,7 раза тяжелее Солнца. В том случае, когда ее масса будет выше солнечной, то и длительность существования будет выше. Они отметили тогда, что основным параметром с целью измерения этой величины является масса планеты. Специалисты акцентировали внимание на том, что умрет человечество через 10 миллиардов лет, а спустя 40 миллиардов возникнут новые звездообразования, которые будут способны зародить новые планеты.