18Декабрь2017

Ученые: молодо выглядеть в основном помогают гены

Голландские ученые опубликовали результаты своего нового исследования в «Current Biology», где определили, что именно помогает одним людям выглядеть моложе, чем другие.

Люди с определенным вариантом гена MC1R, как правило, выглядят на 2 года моложе своих сверстников. MC1R также играет определенную роль в других биологических процессах, таких как воспаление и ДНК репарации повреждений. Исследование проанализировали геномы (ДНК-варианты) более 2600 пожилых голландских европейцев из Rotterdam Study.

Профессор доктор Манфред Кайзер из Erasmus University Rotterdam сказал: «Такой ген был обнаружен впервые. Это отчасти объясняет, почему некоторые люди выглядят старше, а другие моложе своего возраста. Выглядеть моложе своего возраста было желанием многих с незапамятных времен. Оно связано с верой, что внешний вид отражает здоровье и плодовитость».

Возраст также связывают с молекулярными маркерами старения, такими как длина теломера. Кайзер обозначил, что понимание основной молекулярной биологии имеет жизненно важное значение для определения новы методов лечения старения.

Стоит отметить, что предыдущие исследования показали, восприятие возраста в примерно равных частях зависит от генетических и экологических факторов.