Действительно ли социальные медиа делают вас подавленными?
- In Здоровье в мире
- Post 08 апреля 2016 в 10:02
- By Анна Коваленко
- Просмотров: 926
Исследование, проведенное Privilege Home Insurance, показало, что 6,9 миллиона взрослых в Великобритании чувствуют себя подавленными, когда смотрят на жизнь своих друзей онлайн, и сравнивают свою собственную жизнь с ними.
Более половины пользователей также чувствовало давление во время использования социальных медиа. 56% сказало, что они чувствовали постоянную необходимость размещать и делиться информацией интересного содержания, чтобы взаимодействовать с другими профилями.
Исследование также показало, что 18% пользователей будет размещать только те фото, на которых они выглядят привлекательно, а 7% размещает свои фотографии только в том случае, если они были специально отредактированы.
Эксперты также рассматривали и то, как люди воспринимают ответную реакцию на свои посты. 10% пользователей сказали, что они были смущены, если пост не получит одобрения, добавление в избранное или ним не делились с другими, а также не будет комментариев.
В возрастной группе 18-34 года, 8% сказали, что они были наказаны или уволены с работы за несоответствующие поведение в соцсетях, а 17% сожалели, что оставляли комментарии, будучи в нетрезвом состоянии.
Опрос также рассмотрел вопросы этикета в соцсетях. Он нашел, что 36% пользователей считает себя обязанными «лайкать» сообщения своего друга. Четверть пользователей сказали, что поздравлять друга "С Днем Рождения" в социальных медиа было необходимо, даже, если они уже сделали это лично.
Прием друзей был также рассмотрен, как дополнительное давление. 22% опрошенных считали необходимым принять запрос друга или коллеги.
Согласно отчету, 3,4 миллиона британцев используют социальные медиа, по крайней мере, два раза в час.
Дан Симсон, руководитель компании, которая провела исследование, сказал: «Социальные медиа ставят понятие современных дружбой под вопрос. Люди, кажется, все больше и больше будут основывать свои отношение на том, на сколько они популярны или привлекательны».
Он также сказал, что люди должны руководствоваться здравым смыслом и думать, что помещают в сетях. «В ту минуту, как вы нажмете кнопку пост, вы больше не обладаете правами на содержание своего собственного сообщения», - говорит он.
Коментарии: