В Британии стартовала программа по оздоровлению взрослых
- In Здоровье в мире
- Post 07 марта 2016 в 11:08
- By Анна Коваленко
- Просмотров: 855
Public Health England (PHE) с 7 марта 2016 года приступила к ее осуществлению, начата она с онлайн-викторины под названием «Как ты?». Тест задает простые вопросы о привычках в еде, физических упражнения, употреблении алкоголя и курении, в конечном счете, давая пользователю результат до 10 баллов. Потом программа дает индивидуальный совет о путях, которые помогут сломать плохие привычки, указывая пользователям различные приложения и услуги. Например, дает рецепты по питанию или советует скачать какое-нибудь приложение.
PHE также погружения в управление взаимоотношениями с клиентами, предлагая постоянные индивидуальные советы для подписчиков после участия в викторине. Кампания была освещена в телерекламе, направленной на людей от 40 до 60 лет, которые в течение длительного периода времени не следили за своим здоровьем. Из стартового бюджета £6 миллионов было потрачено £3.5 миллиона на средства массовой информации.
Директор по маркетингу PHE Шейла Митчелл описала созданный проект, как творческую обертку для «поколения сэндвичей» и сказала, что идея в том, что «есть только один ты». Задача Митчелл, используя маркетинг, стимулировать 40-60-летних узнать об основных шагах, которые они должны предпринять, чтобы улучшить свое здоровье. «Мы не просто говорим людям, что они должны что-то сделать, а даем им инструменты и поддержку для осуществления задачи», - сказала она.
Это первый раз, когда PHE представила новый бренд с момента создания Change4Life в 2008 году, который ориентирован на молодые семьи. Идея «One You» в том, чтобы обеспечить столь же авторитетный бренд для старшей возрастной группы.
Телевидение остается чрезвычайно важным для влияния на старшую возрастную группу. Но цифровая реклама приобретает все большее значение. РНЕ с удивлением обнаружила, что большая часть целевой аудитории очень активна на Facebook.
«Facebook и социальные медиа были намного более важными для этой аудитории, чем мы думали. Три четверти такой целевой аудитории, как мужского, так и женского пола, находятся на Facebook каждый день и они являются постоянными пользователями социальных медиа. Facebook может достичь гораздо большей аудитории», - сказала Митчелл.
Организация PHE также сотрудничает с рядом брендов для запуска этой кампании, в том числе Asda, Boots и BBC. Она также впервые сотрудничает с Amazon, интернет-магазин посвятил раздел своего сайта на оздоровительные товары и товары медицинского назначения.
Коментарии: