Пожилые англичане неохотно жалуются на здравоохранение своей страны
- In Здоровье в мире
- Post 30 декабря 2015 в 12:32
- By Анна Коваленко
- Просмотров: 643
Отчет предложил, что 56% людей в возрасте старше 65 лет, которые испытали проблемы в сфере здравоохранения не жалуются из-за забот о том, как это может повлиять на их будущее лечение. Почти 20% не знают, как подать жалобу, в то время как каждый третий чувствовал, что жалобы ничего не изменят.
Парламентер Джули Меллор (Julie Mellor) сказала, что это может означать, что некоторые «страдают молча». Это может привести к упущенным возможностям улучшить сервис для других, добавила она.
В исследование было включено национальный опрос почти 700 человек в возрасте старше 65 лет, а также фокус-группы и тематические исследования.
В докладе рекомендуется более активный подход сотрудников NHS (организация здравоохранения Англии). Они должны убедиться, что все пользователи знают, как жаловаться и заверить их, что это поспособствует переменам.
Она так же сказала, что прогресс был достигнут, в том числе через шаги со стороны правительства в сфере услуг рассмотрения жалоб. Но, тем не менее добавила, что результаты исследования стали причиной для беспокойства.
Директор благотворительной организации Кэролайн Абрахамс (Caroline Abrahams) говорит: «Реагирование на мнения и опыт пожилых людей имеет решающее значение, если мы хотим предотвратить скандалы будущих услуг, как тех, которые слишком часто дискредитируют наши больницы, например, уход дома в последние годы».
Пресс-секретарь NHS сказал: «Мы знаем, что NHS находится под давлением в это время года, поэтому важно, чтобы если что-то пойдет не так, пациенты сообщили, как поднять проблемы и как облегчить получение помощи, в которой они нуждаются. Без этой поддержки, тысячи инцидентов будут продолжать идти под радаром каждый год и об ошибках никогда никто не узнает».
Коментарии: