11Декабрь2017

Специалисты выступили за изменение времени начала уроков

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Совместное исследование научных работников из Университета Невады (University of Nevada), Оксфорда (Oxford University) и Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School) показало, что время, принятое для начала занятий в школах и университетах негативно сказывается на здоровье и обучении школьников и студентов.

 В исследовании были проанализированы данные по генам, которые регулируют циркадные ритмы (соответственно естественные циклы бодрствования и сна), в разных возрастах. Известно, что естественные циклы оптимальных часов умственной концентрации и работы учеников еще с подросткового возраста вступают в противоречие с расписанием учебного процесса. У подростков соответствующие оптимальные часы отодвигаются на позднее время, и в результате экспертам удалось определить, как именно должно выглядеть расписание, более подходящее и адаптированное ко сну. Детям в десятилетнем возрасте больше всего подходит начало первого урока в 8.30 и позже, в 16 лет – 10.00-12.00, а в 18 – 11.00 и далее.

Данный график предотвратит недосып в учащихся детей, перерастающий в хроническую депривацию сна, что приводит к проблемам со здоровьем и обучением.

Исследование будет представлено автором и научным сотрудником из факультета неврологии и циркадного сна университета Оксфорда, Полом Келли (Paul Kelley), во вторник, 8 сентября на British Science Festival.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены