18Ноябрь2017

Грудное вскармливание влияет на развитие ребенка

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

По уровню кормления детей грудью Великобритания занимает одно из худших мест в мире, врачи подчеркивают важность грудного вскармливания, так как это влияет на уровень общего развития ребенка.

 Грудное вскармливание может повысить успеваемость ребенка через несколько месяцев после начала учебы, утверждают эксперты. Дети, находившиеся на грудном вскармливании, показали лучшие результаты академического развития к моменту достижения ими пятилетнего возраста, чем их одноклассники, по результатам исследования. В ходе эксперимента ученые сравнили оценки детей по тестированию, проведенном их учителями в конце учебного года. Полученные результаты показали, что дети, которых кормили грудью дольше, достигли значительных успехов. Важно отметить, что учителя, производящие оценку, не знали, были ли дети на грудном вскармливании или на молочных смесях.

Команда ученых из блока Национальной перинатальной эпидемиологии при Оксфордском университете, доказали, что длительность грудного вскармливания влияет на успеваемость ребенка в начальной школе. Вскармливание грудью было связано с лучшими достижениями во всех областях, но наилучшие показатели были замечены в сферах языка и грамотности, знания и понимания мира, и физического развития ребенка. Такие дети, как правило, получали более высокие баллы личного, социального и эмоционального развития, лучше решали задачи, рассуждали, считали и творчески мыслили.

По словам исследователей, незаменимые жирные кислоты, которые содержатся в грудном молоке, влияют на когнитивное развитие ребенка, в то время как младенцы, не получавшие грудного молока, более склонны к инфекциям, которые могут замедлить их развитие. В исследовании, опубликованном в журнале Питание матери и ребенка, приняли участие 5 489 английских детей. Когда ребенок достигал девятимесячного возраста, его мать проходили опрос о рационе кормления своего малыша.

Две трети детей находились на грудном вскармливании на определенных этапах жизни, 32 процента малышей питались молоком в течение четырех месяцев и 16 процентов находились исключительно на грудном вскармливании более четырех месяцев. Образовательные достижения детей измерялись с помощью анкетирования, проведенного учителем в конце первого года обучения до достижения ребенком пятилетнего возраста. Преподаватели оценивали детей по рейтингу 13 шкал, которые охватывали шесть областей развития ребенка, базирующихся на основе непрерывной оценки по предмету в течение года.

Половина детей достигли ожидаемого уровня развития для своего возраста, но только 37 процентов из них питались молочными смесями. Сюда вошли 49 процентов детей, вскармливаемых грудью в течение двух месяцев, 56 процентов детей, которые питались молоком от двух до четырех месяцев, и 60 процентов детей, которые питались грудным молоком более 4 месяцев. Полученные результаты были скорректированы с учетом таких факторов, как уровень образования матери, социально-экономический статус семьи и уровень ухода за ребенком.

Дети, питавшиеся молоком два месяца, на 9 процентов вероятнее достигнут хорошего уровня общего развития, чем дети, которые никогда не были на грудном вскармливании. Те малыши, которых кормили молоком от двух до четырех месяцев, на 17 процентов вероятнее будут иметь хороший уровень развития, такой показатель схож с детьми, которых кормили материнским молоком больше четырех месяцев.

Исследование было проведено после введения противоречивой схемы, которая дает женщинам ваучеры для обмена в магазинах, если они кормят ребенка грудью. В настоящее время одна из четырех женщин в Великобритании не будет кормить ребенка грудью вообще – это один из худших показателей в мире. Исследователи заявили, - «Чем дольше ребенок находится на грудном вскармливании, тем больше шансов он имеет на достижение хорошего уровня успеваемости в возрасте до 5 лет, что является важным предиктором дальнейшего развития и его будущей трудоспособности».

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены