29сентября2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Ученые опубликовали названия свыше 400 веществ, способствующих долголетию

На сайте Human Aging Genomic Resources (HAGR) недавно была опубликована DrugAge, база данных лекарств и соединений, продлевающих жизнь.

Она включает 418 соединений, которые были зарегистрированы в результате исследований на 27 различных модельных организмах.

HAGR уже использует базу данных GenAge о генах, связанных с возрастом и долголетием, а также AnAge, у которого есть записи о старении и продолжительности жизни более 4000 видов, базу данных генов GenDR, связанных с продлевающими жизнь эффектами ограничения питания, и LongevityMap, которая включает более 2000 генов человека и генетические вариации, связанные с долголетием.

DrugAge объединяет более ранние исследования ученых Фонда биогеронтологии (BGRF), которые создали Geroprotectors.org. Сейчас это самая большая база данных в этом роде.

Их цель - проложить путь к открытию новых соединений, продлевающих жизнь и здоровье.

«Я уверен, что она найдет широкое применение в исследовательском сообществе по проблемам старения и станет важной вехой на пути к приближающемуся изменению парадигмы в современном здравоохранении от лечения одного заболевания к профилактике геропротекторных заболеваний», Дмитрий Каминский, управляющий BGRF, говорится в заявлении.

Исследователи уже используют эти данные для выявления тенденций и лучшего понимания сравнительного воздействия геропротекторов на организмы.