19Ноябрь2017

Эксперты: соблазнительные названия повышают интерес к блюдам из овощей

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Как сделать, чтобы больше людей потребляли в пищу много овощей и зелени? Американские исследователи считают, что блюдам следует давать соблазнительные названия.

Группа ученых Стэнфорда это проверила на студентах в университетской столовой. Обнаружено, что продажи продуктов вегги выросли на 25%, когда на них были прицеплены необычные этикетки. Например, «Бобы Сиззлина», «Динамитная свекла», «Скрученная цитрусовая морковь». Такие названия соблазняли посетителей на покупку этой еды. Хотя блюда были одинаковыми во всех отношениях, ярлыки о здоровой пище, полезности вообще не использовались.

Эксперимент проводился на протяжении всего осеннего академического срока. Каждый день овощное блюдо было помечено надписью. Вместо «морковь» - «шикарная морковь с витамином C» или «цитрусовая глазированная морковь».

Также и свекла, кабачок, кукуруза, тыква, зеленая фасоль, сладкий картофель получили названия, привлекающие студентов.

Вызывающие соблазн названия привели к тому, что на 25% больше людей выбирали овощи по сравнению с базовой маркировкой, на 41% больше людей питались овощами, чем при маркировке «ограничительная пища» и на 35% больше, чем при маркировке «здоровая пища».

Исследователи говорят, это имеет смысл, когда рассматривается психология выбора продуктов питания.

Большинство людей мотивируются вкусом, выбирая еду. Этикетки действительно могут влиять на сенсорный опыт и насколько вкусным и насыщенным мы считаем эту еду.

Профессор Хизер Хартвелл из Университета Борнмута в Великобритании, возглавляющая европейский проект VeggieEAT, призванный заставить людей есть больше овощей, говорит, что ни одна стратегия не работает для всех, но есть много способов увеличить потребление. Она является сторонником «здоровья от хитрости». Таким решением может быть фотография вкусных фруктов на тележках супермаркетов, спирализованная лапша из кабачков и другое.

 

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены