14Декабрь2017

Компания Nestle намерена на 40% сократить уровень сахара в шоколаде

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Крупнейшая в мире швейцарская компания по производству продуктов питания Nestle сообщила, что совершила научный прорыв, позволяющий резко сократить уровень сахара в шоколаде.

 

Производитель KitKat и Aero утверждает, что исследователи компании нашли иной способ структурирования сахара, благодаря чему его в производстве можно использовать почти в два раза меньше. При этом это не скажется на вкусовых качествах изделий.

В компании сказали, что изобретение в данное время проходит патентование, новый сахар можно будет вводить в производство до 2018 года.

Суть изобретения в том, что новая структура сахара способствует более быстрому его растворению. Это обманывает вкусовые рецепторы, чувствующие сладость.

Технологический руководитель компании Стефан Катсикас назвал изобретение по-настоящему новаторским исследованием.

Сейчас невозможно назвать точную цифру содержания сахара в шоколаде, поскольку его количество в разных брендах различно. В молочном шоколаде, как правило, 50% сахара, его часть поступает из используемого молока. Белый шоколад состоит из 60% сахара. Количество сахара в темном шоколаде варьирует: его может быть и 40%, или вообще без него, однако большинство людей считают такой шоколад слишком горьким.

Профессор Джулиан Купер, независимый консультант по технологии производства продуктов питания, отметил актуальность развития компании в этом направлении, ведь многие люди сейчас пытаются уменьшить количество потребляемого сахара.

Профессор Купер, который работал с сахаром в течение 40 лет, отметил, что изобретение может стимулировать конкурентов совершить подобные достижения, ведь это как обоюдоострый меч: с одной стороны, защищает вас, с другой – информирует и стимулирует на новые шаги конкурентов.

Nestle пересмотрела свой ассортимент продукции с 2007 года, когда была представлена их «глобальная политика по снижению сахара».

Другие компании по производству пищевых продуктов также сделали технологические прорывы в использовании ингредиентов. Шесть лет назад, PepsiCo, владеющий брендом хрустящего Walkers, разработал новую молекулу соли, которая позволит им использовать меньшее количество натрия, при этом не ухудшая вкус продукта.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены