14Декабрь2017

Ученые убеждены, что поведение зависит от иммунитета

Группа биологов из Медицинской школы Виргинского университета смогла доказать, что поведение и социальная активность людей, способна зависеть от их иммунной системы.

Результаты своей исследовательской работы ученые опубликовали в журнале Nature. В процессе своих экспериментов на грызунах специалисты изучали, каким образом поведение животных выработка гамма-интерферона связана с поведением животных.

Известно, что данная молекула иммунной системы вырабатывается в случае воздействия бактерий и вирусов. Ученые заметили, что в процессе взаимодействия в социуме выработка гамма-интерферона возрастает. Когда была заблокирована выработка вещества, мыши стали вести себя менее активно.

"На развитие социального поведения человека способно влиять отношение между ним и патогеном способно напрямую повлиять на развитие социального поведения человека, разрешая людям вступать в нужное для выживания социальное взаимодействие. Помимо этого в иммунной системе возникли также способы защиты от недугов, связанных с этим взаимодействием", - убеждены ученые.