18Ноябрь2017

Как заставить детей есть больше полезной пищи?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

По словам специалистов, если бы реклама полезных продуктов была столь красочная, как фаст-фуда, дети ели бы больше зелени и овощей. Ученики, которые видели плакаты-мультфильмы растительности в школьной столовой до трех раз больше ели овощей.

Исследователи говорят, что маркетинг может иметь положительные и отрицательные эффекты и что мощь рекламной индустрии очень сильна. Они решили изучить этот вопрос, поскольку все больше знаменитостей начинают рекламировать нездоровую еду и питье, большая часть которых направлена на детей.

Такие звезды, как Джастин Тимберлейк, Мэрайи Кэри и Бритни Спирс рекламируют жирные закуски, способствующие набиранию веса детьми и подростками.

Ведущий исследователь Эндрю Хэнкс, профессор гуманитарных услуг в Университете штата Огайо, провел три эксперимента в 10 государственных школах штата Нью-Йорк.

В некоторых школах они разместили в столовых рядом с отделом овощей баннера с изображением Super Sprowtz – вымышленной мультипликационной команды, веселых персонажей с сверхдержав. В других школах они показывали видео с Super Sprowtz в буфете, а в некоторых испытали обе тактики.

В школах с баннерами исследователи увидели повышение на 24% интереса детей к овощам и салатам, эта цифра стала в два раза больше, чем до рекламы. В тех школах, которые разместили плакаты и показывали видео, выбор вегетарианской пищи подскочил с 10% до 35%. Не было значительного улучшения в школах с использованием только видео, говорится в исследовании, которое было опубликовано в журнале «Pediatrics».

Профессор Хэнкс сказал: «Если мы вложим время и хорошие ресурсы в маркетинг здорового образа жизни для детей, он может работать. Маркетинг может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Но вместо того, чтобы избежать его полностью, мы можем использовать возможности маркетинга, чтобы помочь нам».

Кроме того, профессор сказал, что нужно поощрять детей есть овощи сами по себе, без принуждения. Тогда будет гораздо больше шансов, что они их съедят.

В прошлом месяце эксперты из Нью-Йоркского университета обнаружили, что десятки знаменитостей и звезд эстрады одобрили рекламу полных калорий газированных напитков, таких как Pepsi. Они включают в себя Бейонсе, Бритни Спирс, Кристину Агилеру и Шакиру.

Следует отметить, что только в одной Великобритании 25 процентов мальчиков и 33 процентов девочек в возрасте от 2 до 19 лет имеют избыточный вес или страдают ожирением.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены