15Декабрь2017

Учёные убеждены, что плохие взаимоотношения с отцом способствуют ожирению

Канадские ученые провели исследование, которое помогло установить тот факт, что родители сильное влияние оказывают на здоровье своих детей, в большей степени это касается отцов.

Исследователи из Канады провели уникальный эксперимент, в котором были задействованы 3 700 представительниц слабого пола и 2 600 юношей, чей возраст составил от 14 до 24 лет. Из 10 девушек каждые 6 человек, и половина молодых людей сообщили о том, что у них отличные отношения с родителями. Затем ученые уточнили, существуют ли у них проблемы с лишним весом, заболевания, связанные с желудочно-кишечным трактом, а также выяснили, как часто респонденты занимаются спортом.

Выяснилось, что добровольцы, которые имели теплые взаимоотношения с родителями, относятся к категории наиболее здоровых и подвижных. Они намного реже употребляют вредную пищу, не пропускают завтрак, дольше спят и меньше сталкиваются с проблемами ожирения и анорексии.

В отличной физической форме пребывали те участники эксперимента, которые имели теплые и доверительные отношения именно с отцами, а не с мамами. Результаты эксперимента еще раз доказали тот факт, что на пищевые привычки людей в первую очередь влияет семья.