22Ноябрь2017

Свинка Пеппа популяризирует детское ожирение

Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Специалисты из США провели исследование и обнаружили, что мультсериал «Свинка Пеппа» популяризирует детское ожирение.

 Свинка Пеппа – канадский детский мультсериал, состоит из коротких мультфильмов, по несколько минут. Главными героями являются Свинка Пеппа (Peppa Pig), ее братик Джордж (George), папа Свин и мама Свинка, а постоянными персонажами - дедушка и бабушка, а также друзья Джорджа, Пеппы и их родители. За последнее время этот мультсериал стал очень популярным среди маленьких чад. Дети просто обожают пухленькую свинку Пеппу и ее упитанных родственников. Хотя ученые предполагают, что этот популярный мультсериал провоцирует нездоровое употребление пищи у детей, что в результате способствует ожирению.

Как утверждают эксперты, мультипликационные герои, например, свинка Пеппа и Гомер Симпсон, подают маленьким детям плохой пример. Они показывают, что объедаться и быть толстыми это нормально. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение ученые провели исследование. Оказалось, что после просмотра подобных мультсериалов или мультфильмов дети действительно начинают употреблять больше малопитательной, нездоровой и высококалорийной пищи.

В исследовании ученые наблюдали за поведением 300 маленьких участников, их возраст составлял 8-13 лет. Юные телезрители смотрели мультфильмы, фильмы, разные телевизионные шоу и видеоигры. В результате проведенного исследования оказалось, что любители свинки Пеппы начали употреблять в два раза больше фастфуда, по сравнению с теми, кто отдавал предпочтение героям мультфильмов с нормальным весом. Специалисты провели еще опрос и выяснили, что телезрителям выдуманные персонажи кажутся очень толстыми.

Профессор и руководитель работы Маргарет Кемпбелл (Margaret Campbell) из университета Колорадо (University of Colorado), США (USA) сказала: «Мы были не уверены, что у детей есть понятие веса и нормы массы тела, поскольку такое исследование является уникальным и первым в своем роде. Ранее ученые не исследовали влияние мультфильмов на детей. К тому же никто не знал, как юные телезрители воспринимают героев мультфильмов. К большому удивлению, оказалось, что они судят мульт-героев не только по характеру и поведению, но и по человеческим стандартам».

Компания Kellogg's, производящая хлопья для завтрака, несколько лет назад, провела эксперимент и поработала над весом своих героев Тигра и Тони. Специалисты сделали их более спортивными и стройными. По мнению ученых, такой подход отличный пример для маленьких чад, потому что дети должны употреблять здоровую пищу и вести здоровый образ жизни. Многие ученые считают, что Kellogg's должны последовать и производители детских мультсериалов и мультфильмов.

Результаты исследования опубликованы в издании «Journal of Consumer Psychology».

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены