24Октябрь2017

Био-йогурты оказались брендовой пустышкой

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Так называемые «био-йогурты», рекламой которых буквально забиты телеканалы, на самом деле никакой пользы человеческому организму не приносят. Это заявили сотрудники Университета Вашингтона в США.

Ученые заявляют, что реклама био-йогуртов есть не что иное, как обычный маркетинговый ход, целью которого является привлечение как можно большего количества клиентов. Люди ведутся на обещания, на утверждения о необыкновенной пользе этого продукта.

Свое заявление американские исследователи подкрепили результатами проведенного эксперимента. Они сравнили несколько десятков видов йогуртов друг с другом, а также с несколькими самыми разрекламированными «био-йогуртами». И в итоге оказалось, что супер-йогурт на самом деле своими свойствами ничем не лучше обычной простокваши, кефира или молока.

Кроме того, знаменитых «бифидобактерий» в йогуртах вообще нет. И на организм эти йогурты оказывают ровно то же воздействие, какое оказывает обычный и самый дешевый кефир. Нет в йогуртах «повышенной энергетической ценности», нет «средств для стимуляции процесса похудения». А содержание в йогуртах натуральных ягод и фруктов ничтожно мало – в основном, их заменяют химические модификаторы запаха, вкуса, цвета. Ученые назвали йогурты «брендовой пустышкой» и призвали людей переходить на другую молочную продукцию.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены