12Декабрь2017

Пищевой самообман, или почему люди толстеют?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Маркировка продуктов питания является одной из причин переедания, считают специалисты Корнельского университета.


Ученые обнаружили, что люди более склонны есть больше – иногда даже вдвойне, если они знают, что продукт низкокалорийный. Также, если человек осознает, что блюдо, которое он ест, слишком питательно, то количество употребленного будет гораздо меньшим.
Доктор Брайан Вансинк и доктор Дэвид Джаст, специалисты лаборатории Корнельского университета, обнаружили, что люди, как правило, съедают больше еды, если она «правильная» или «органическая».

Ученые также выяснили, что готовность человека заплатить за еду, зависит от информации на этикетке. Если на продукте написано, что он рассчитан на одну порцию, то покупатель уже не обращает внимание на фактический вес и объем товара, что именно должно быть одним из основных критериев при выборе.

Результаты исследования, опубликованные в специализированном издании «Journal of Consumer» свидетельствуют также о том, что люди больше едят за столом с контрастной сервировкой и отдают предпочтение ярким блюдам.
Таким образом, становиться понятен еще один способ манипулирования потребительским мнением, что негативно сказывается как на размере нашего кошелька, так и на объеме талии.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены