19Октябрь2017

Ученые: проблемы с деснами приводят к раку молочной железы

Научные сотрудники из Каролинского института (Швеция) обнаружили, что стоматологические проблемы у представительниц прекрасного пола способны привести к развитию рака груди. К таким проблемам относится воспаление десен, которое в 11 раз увеличивает шанс развития злокачественному новообразованию.

Стоит отметить, что бактерии в ротовой полости размножаются у всех людей, даже у тех, которые регулярно чистят зубы и посещают стоматолога. Зачастую излишек бактерий в полости рта приводит к таким проблемам: кариесу или воспалению десен, то есть пародонтозу. В результате этих заболеваний может произойти выпадение зубов.

Шведские ученые провели эксперимент, обследовав состояние здоровья ротовой полости 3000 человек. В результате чего специалисты обнаружили, что бактерии, вызывающие пародонтоз, способны стать причиной развития рака молочной железы. Болезнетворные микроорганизмы могут попасть в кровь из ран в деснах, после чего отрицательно сказываются на здоровье сердечно-сосудистой системы.

При воспалении десен женщины становятся уязвимыми к инсульту, бронхиту, а также проблемам в период беременности. Также стоматологическая проблема в виде воспаления десен может вызвать развитие раковых заболеваний, чаще всего – онкологию молочной железы.