22Ноябрь2017

Учёные: частые телефонные разговоры приводят к мужскому бесплодию

Индийские медики, работающие в клинике по избавлению проблем, связанных с потенцией у мужчин, обнаружили, что слишком долгие телефонные разговоры по мобильному телефону способны стать основной причиной бесплодия.

Опасность заключается в излучении радиоволн мобильным телефонов. В ходе исследования ученые сравнили результаты у двух групп мужчин, которые были пациентами их клиники. Перед тем, как начинать эксперимент, респондентов опросили на тему продолжительности и периодичности телефонных звонков из расчета на один день. Как выяснилось, жизнеспособность сперматозоидов и их объем напрямую зависит от интенсивности телефонных переговоров. А именно, мужчины, разговаривающие по мобильному телефону свыше 4-х часов в день попадают в группу риска стать бесплодными в будущем.

В семенной жидкости таких мужчин концентрация сперматозоидов равняется 50 млн. на 1 мл. Также, как отмечают ученые, некоторые из клеток становятся мертвыми или же утрачивают жизнеспособность. Немного лучшие показатели выявили ученые у мужчин, которые тратят на разговоры по телефону менее трех часов. У них концентрация сперматозоидов составляет 6 млн. на 1 мл семенной жидкости.

Наилучшие показатели были отмечены у тех представителей сильного пола, которые совсем редко общаются по телефону. Семенная жидкость у них содержит более 85 млн. сперматозоидов на 1 мл.